Возврат товара

Порядок обмена и возврата

Наш магазин работает в полном соответствии с требованиями п. 4 ст. 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Поэтому потребитель вправе отказаться от приобретенного продукта независимо от его качества в любое время до получения и в течение 7 суток после получения. В то же время, если качество товара является надлежащим, отказаться от него можно лишь в следующих случаях:

  • Товар не входит в перечень, приведенный в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  • Товар не эксплуатировался;
  • Все фабричные ярлыки, сопроводительная документация, комплектные предметы не повреждены;
  • Тара и внешний вид товара не повреждены;
  • Все необходимые продажные документы (чеки) не утрачены.

При отказе от товара покупателю возвращается уплаченная сумма, однако в неё не входят транспортировочные и другие расходы, понесенные интернет-магазином. Это также утверждено в вышеприведенном законе. Отдельно информируем покупателей, что, согласно положениям перечня, утвержденного в вышеприведенном Постановлении Правительства РФ, невозможен обмен и возврат товаров личной гигиены. В конкретном случае в данную категорию входят зубные щетки, мезжубные ершики, а также ирригаторы и дополнительные насадки к ним независимо от модели и состояния.

Если товар имеет ненадлежащее качество, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней – однако если ни покупатель, ни представитель интернет-магазина не сомневаются в наличии дефекта либо повреждения. При таком возврате покупателю либо компенсируются расходы на товар, либо его цена уменьшается соразмерно повреждению, либо магазин за свой счет исправляет обнаруженный дефект. На решение о возврате денежных средств либо самостоятельному исправлению повреждения магазину дается 14 суток.

Вы можете получить любую необходимую консультацию касательно гарантийного или послепродажного обслуживания, позвонив в магазин в любой день с 10:00 до 18:00. Однако стоит учесть, что специалисты первой линии могут только дать вам первичную консультацию, а также зафиксировать факт обращения.

В то же время, для получения гарантийного обслуживания вас необходимо обратиться в наш офис. Курьеры не принимают технику на ремонт и не производят замену. В случае выхода продукта из строя рекомендуется в первую очередь связаться с нами по телефону – и мы предоставим консультацию по дальнейшим действиям. При обращении касательно гарантийного обслуживания в офис вам потребуется иметь при себе устройство, гарантийный талон к нему и любой из чеков (а лучше – оба).

Flymby.ru — товары для гигиены полости рта. Большой выбор ирригаторов полости рта, электрических зубных щеток, зубных паст и др.)