Гарантии

Каждый покупатель получает следующие документы:

  • Кассовый чек;
  • Товарный чек;
  • Гарантийное свидетельство для технических товаров.

В то же время, при бесплатном гарантийном техническом обслуживании не оказываются следующие услуги:

  • Уход за изделием или его деталями, включая очистку;
  • Восстановление функциональности элементов, подверженных естественному износу при использовании (например, замена батареек или насадок).

Также стоит учесть, что гарантия распространяется исключительно на гарантийные случаи повреждения. Неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией, бесплатно не исправляются. При подаче устройства на гарантийное обслуживание необходимо предоставить не только соответствующий талон, но и другие документы, подтверждающие покупку у нас (чеки).

Порядок обмена и возврата

Наш магазин работает в полном соответствии с требованиями п. 4 ст. 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Поэтому потребитель вправе отказаться от приобретенного продукта независимо от его качества в любое время до получения и в течение 7 суток после получения. В то же время, если качество товара является надлежащим, отказаться от него можно лишь в следующих случаях:

  • Товар не входит в перечень, приведенный в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  • Товар не эксплуатировался;
  • Все фабричные ярлыки, сопроводительная документация, комплектные предметы не повреждены;
  • Тара и внешний вид товара не повреждены;
  • Все необходимые продажные документы (чеки) не утрачены.

При отказе от товара покупателю возвращается уплаченная сумма, однако в неё не входят транспортировочные и другие расходы, понесенные интернет-магазином. Это также утверждено в вышеприведенном законе. Отдельно информируем покупателей, что, согласно положениям перечня, утвержденного в вышеприведенном Постановлении Правительства РФ, невозможен обмен и возврат товаров личной гигиены. В конкретном случае в данную категорию входят зубные щетки, мезжубные ершики, а также ирригаторы и дополнительные насадки к ним независимо от модели и состояния.

Если товар имеет ненадлежащее качество, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней – однако если ни покупатель, ни представитель интернет-магазина не сомневаются в наличии дефекта либо повреждения. При таком возврате покупателю либо компенсируются расходы на товар, либо его цена уменьшается соразмерно повреждению, либо магазин за свой счет исправляет обнаруженный дефект. На решение о возврате денежных средств либо самостоятельному исправлению повреждения магазину дается 14 суток.

Вы можете получить любую необходимую консультацию касательно гарантийного или послепродажного обслуживания, позвонив в магазин в любой день с 10:00 до 18:00. Однако стоит учесть, что специалисты первой линии могут только дать вам первичную консультацию, а также зафиксировать факт обращения. 

В то же время, для получения гарантийного обслуживания вас необходимо обратиться в наш офис. Курьеры не принимают технику на ремонт и не производят замену. В случае выхода продукта из строя рекомендуется в первую очередь связаться с нами по телефону – и мы предоставим консультацию по дальнейшим действиям. При обращении касательно гарантийного обслуживания в офис вам потребуется иметь при себе устройство, гарантийный талон к нему и любой из чеков (а лучше – оба).

Flymby.ru — товары для гигиены полости рта. Большой выбор ирригаторов полости ртаэлектрических зубных щетокзубных паст и др.)